Гостиничный бизнес: Методы эффективного управления

логотип РФОП

Дата         проведения 30-31 января И 11-12 декабря 2018
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР), 5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК

Семинар.  Гостиничный бизнес: Методы эффективного управления комплексом и привлечения клиентов

 

Гостиничный бизнес в России ежегодно, набирая обороты, создает свой собственный сегмент со своими правилами игры. В крупные города приходят международные гостиничные компании, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы.  Пропаганда национального туристического продукта и  государственная поддержка отечественного туризма способствовали тому,  что 2016 год стал рекордным по приросту номерного фонда.

Какие тенденции гостиничного бизнеса можно будет наблюдать в 2018 году? Что принес в индустрию гостеприимства вступивший в силу 1 января 2017 г. Федеральный Закон №49? К каким изменениям в гостиничном бизнесе приведет Проект ФЗ № 69251-7 “О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях совершенствования правового регулирования оказания гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии”? Что ждет гостиничный бизнес перед ЧМ по футболу 2018 года? Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получат слушатели нашего Курса.

Кроме того, курс охватывает все основные аспекты управления гостиничным бизнесом: маркетинг на рынке гостиничных услуг, управление продажами в гостинице, использование Revenue Management в отеле, организация работы основных подразделений гостиницы и др.

Курс будет полезен собственникам, руководителям, топ-менеджерам, управляющим предприятиями гостиничного бизнеса и другим заинтересованным специалистам.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА: 

  • Актуальные вопросы в свете ФЗ-49 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях совершенствования законодательства, регулирующего туристскую деятельность».Какие изменения, вступившие в силу с января 2017 года, коснулись гостиничного бизнеса?
    Планируемые нововведения: проект ФЗ № 69251-7 “О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях совершенствования правового регулирования оказания гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии”.Предполагаемые изменения в классификации гостиниц, аттестате аккредитации и др. Для кого классификация уже является необходимым условием ведения гостиничного бизнеса? Для кого станет обязательной с 1 января 2018 года? Как подготовится и успешно ее пройти? Этапы классификации:независимая экспертная оценка, аттестация гостиницы, бальная оценка, критерии оценки. Предприятие не прошло классификацию: возможные последствия.
    Постановление от 14 апреля 2017 года №447 «Об утверждении требований к антитеррористической защищённости гостиниц и других средств размещения»: требования к антитеррористической защищённости гостиниц, форма паспорта безопасности, способы минимизации возможных последствий террористических актов, создания безопасных условий функционирования гостиниц.
    Кубок конфедераций FIFA 2017 и ЧМ по футболу 2018: как достойно встретить и принести победу собственному бизнесу?
    Курортный сбор с 2017 года
  • Построение современной системы продаж в отеле.Скрытые резервы повышения прибыльности бизнеса отеля. Повышения эффективности Команды. Каким должен быть оптимальный отдел продаж в гостинице?
  • Политика продаж гостиницы, управление доходами и тарифами. Способы повышения доходности. Внедрение Revenue Managment в российских отелях: реальность и предрассудки, частые ошибки в понимании и использовании. Оценка эффективности использования методов и инструментов RM в отеле. Ценообразование и установление тарифов.Особенности применения специальных тарифов. Корпоративный клиент в гостинице: краткое руководство по привлечению и удержанию.
  • Современные методы привлечения клиентов в Интернете. Построение комплексной маркетинговой стратегии отеля: реклама, SEO, email-маркетинг, позиционирование, социальные сети и др. Подключение отеля к IDS, GDS и ADS системам бронирования. Стратегия и продвижение в метапоисковых системах: TripAdvisor, Google и др.
  • Развитие предприятия.Стратегический план работы: специализация, переход на международные стандарты обслуживания, соотношение внутреннего и внешнего туризма в ориентации гостиницы. Использование информационных технологий и системы автоматизации управления гостиничным комплексом. Международные гостиничные сети и российская практика. Тренды-2017 рынка гостеприимства в эпоху «Бескомпромиссного потребителя». Иностранный туризм: как работать с туристами из Китая и Индии.
  • Управленческая структура современного отеля: как создать эффективную систему и организовать работуосновных структурных подразделений гостиницы:служб приема и размещения, бронирования, обслуживания, управления персоналом, безопасности и др.
  • Управление персоналом в сфере гостиничного бизнеса:структура и роль кадровой службы в отелях. Обязательность и алгоритм внедрения профессиональных стандартов в гостинице. Профстандарт руководителя гостиничного комплекса/сети гостиниц от 7 мая 2015 г. N 282н: характеристика трудовых функций. Требования к образованию и стажу работы.
    Каким должен быть персонал отеля? Профессиональное развитие и обучение персонала. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов.
  • Технологии обеспечения безопасности бизнеса. Гости и сотрудники отеля – как объект защиты и угроза безопасности. Организационные, инженерно-технические методы обеспечения безопасности. Как защитить гостиницу от мошенничества собственных сотрудников? «Ночной Аудит» в гостинице. Инженерно-технические методы контроля
  • Процедуры государственного контроля и надзора за деятельностью предприятий гостиничного бизнеса: что должен знать руководитель и персонал.Требования и полномочия Роспотребнадзора, ФМС, ФНС, трудовой инспеции, пожарных и других контролирующих органов. Какой обязательный пакет документов необходимо иметь, чтобы пройти проверку? Ошибки инспекторов, которые можно использовать для защиты.Оформление итогов проверки. Разбор типичных нарушений.

 ЛЕКТОРЫ:

Худобородов Алексей Игоревич— начальник Отдел надзора за объектами коммунально-бытового назначения и средой обитания человека Управления Роспотребнадзора по г. Москва.

Королева Марианна – генеральный директор Premier-Deal Hospitality. Имеет опыт работы в гостинично-ресторанной сфере с 1996 года (гостиницы Шератон Палас Отель, Арт-Спорт-Отель, Савой). Имеет эффективный практический опыт работы в отделе продаж крупнейшей международной гостиничной сетей Intercontinental Hotel Group, бренд HolidayInn.

Петрова Марина —  профессиональный Business Development Manager & Sales B2B: развитие бизнеса с нуля в новых рынках, оценка состояния бизнеса гостиницы, специалист в области анти-кризисного управления отелем. До 2015 г. Директор, Антикризисный Управляющий Hotel MERKUR s.r.o. (Чехия).

Иртюга Кирилл – основатель и генеральный директор УК «Росинвест Отель».

Скорбенко Сергей — директор отельно-маркетингового агентства DigitalWill. Консультант компаний: Русские отели, Федеральное агентство по туризму, а также международных гостиничных сетей ParkInn, HolidayInn и BestWestern.

Лысенкова Елена — генеральный директор HospitalityIncomeConsulting.

Зайцева Наталия — д.э.н., профессор, бизнес-тренер, автор книги «Десять советов по взаимодействию  с проблемными подчиненными, руководителями, слушателями. Управление персоналом в гостиницах», разработчик профессиональных стандартов для индустрии гостеприимства и питания.

И другие эксперты отрасли.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Стоимость
При регистрации двух и более участников от одной организации на очное участие в Москве предоставляется скидка 10%

*спец.цена на онлайн-трансляцию действует только при 100% предоплате

%d0%b2%d1%8b%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d1%81%d1%87%d0%b5%d1%82