Организация и управление процессами постпродажного обслуживания промышленной продукции

логотип РФОП

Дата         проведения 27-28 февраля 2018 г.
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР), 5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК

Семинар.  Организация и управление процессами постпродажного обслуживания промышленной продукции различного назначения и сервисной поддержки (информационной, консультационный, технической) её потребителей

Многие предприятия сосредоточены на одном – во чтобы то ни стало продать собственную продукцию (технику, оборудование и т.д.), и не уделяют внимание процессам, происходящим в процессе ее эксплуатации у потребителя. В послепродажном обслуживании техники, кроется потенциал будущих доходов компании. Это мероприятия, направленные на повышение эффективности использования продукции и снижение расходов при ее эксплуатации: модернизация продукции, ее дальнейшее обслуживание, запасные части, сервис, обучение и консалтинг. Такой стратегический подход, основанный на методологии управления стоимостью жизненного цикла продукции повышает конкурентоспособность компании.

Организация постпродажного обслуживания техники и оборудования актуальна для многих отраслей промышленности — автомобилестроения, авиастроения, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения, тяжелого энергетического машиностроения, авиастроения, химического и нефтяного машиностроения, электротехнического приборостроения и др.

Программа предназначена для инженеров по ремонту, специалистов по сервису и обслуживанию техники.

Программа разработана  с учетом требований профессионального стандарта «Специалист по организации постпродажного обслуживания и сервиса», утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 октября 2014 г. N 864н.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА: 

  • Нормативные правовые акты и справочные материалы по постпродажному обслуживанию и сервису. Действующие стандарты и технические условия на разрабатываемую техническую документацию, порядок ее составления и правила оформления.
  • Составляющие послепродажного обслуживания техники. Современные модели сервисного обслуживания продукции в машиностроении и наукоемких производствах.
  • Планирование жизненного цикла инновационной машиностроительной и наукоемкой продукции. Планирование регламентных работ. Современные системы и технологии, применяемые для информационной поддержки жизненного цикла продукции. Современные модели сервисного обслуживания продукции.
  • Экономико-математические модели для описания состояния многономенклатурных запасов промышленной организации. Обеспечение запасными частями.
  • Организационно-распорядительные документы, нормативные и методические материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности.
  • Организация процессов регистрации техники и ее паспортизации.
  • Управление договорной и рекламационной работой в части организации и документирования процессов постпродажного обслуживания и сервиса. Порядок проведения типовых работ и контроль выполнения стандартных процедур по постпродажному обслуживанию и сервису.
  • Информационная система для построения эффективной организации постпродажного обслуживания техники. Технологии автоматизированного управления объектами и производствами, технологическим оборудованием, технологии диагностики, пусконаладки и испытаний производственных систем, технического обслуживания, гарантийного и послегарантийного ремонта, модернизации, утилизации, интегрированной логистической поддержки). Организация сервисной поддержки (информационной, консультационной и технической).
  • Порядок составления смет на проведение ремонтов, заявок на оборудование, материалы.
  • Методы планирования ремонтных работ. Методы и средства измерения параметров, характеристик и данных режима работы продукции. Технические средства получения, обработки и передачи информации. Основные методы выполнения наладочных работ. Рабочие программы и инструкции.
  • Применяемые формы учета и отчетности,  порядок ведения учета и составления отчетности.
  • Организация процессов анализа логистической поддержки жизненного цикла промышленной продукции. Управление интегрированными процедурами материально-технического обеспечения.
  • Обсуждение вопросов участников.

 ЛЕКТОРЫ*:

специалисты в области регистрации и паспортизации техники, осуществляющие комплексное постпродажное обслуживание и сервисную поддержку заказчиков, а также эксперты-практики, занимающиеся внедрением систем автоматизации и разработкой технологий управления стоимостью жизненного цикла продукции.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Стоимость Очное участие в Москве — 25 650 руб.  Выставить счетТрансляция на ПК — 11 600 рублей  Выставить счет
При регистрации двух и более участников от одной организации на очное участие в Москве предоставляется скидка 10%

*спец.цена на онлайн-трансляцию действует только при 100% предоплате

%d0%b2%d1%8b%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d1%81%d1%87%d0%b5%d1%82