ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК


08-09 августа 2017( г.Москва)

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК / АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ

Обеспечение рабочего дня руководителя (административная, информационная, исполнительная поддержка руководителя):

  • Обеспечение рабочего дня руководителя: ведение и корректировка графика дня, встречи, подписание документов и деловые поездки; примеры результативных графиков, которые упрощают жизнь руководителя и его помощника.
  • Работа с  входящей корреспонденцией и звонками;
  • Организация взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами;
  • Приказы, распоряжения руководителя: оформление, контроль соблюдения сроков исполнения;
  • Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем;
  • Подготовка и анализ отчетных документов для руководителя;
  • Проведение первичных переговоров;
  • Обеспечение комфортного рабочего места руководителя – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения;  обеспечение психологического комфорта начальства;
  • Контроль работы личных водителей и охраны руководителя.

Планирование, организация и координация переговоров, деловых встреч, собраний, совещаний, командировок. Организационные и этические моменты проведения успешных встреч.

  • Практическое обустройство приёмной, переговорных комнат;
  • Подготовка материалов к совещанию, предоставление необходимых документов к переговорам, сопровождение на встречах и переговорах;
  • Организация командировок руководителя.
  • Протокол встречи и приема делегаций. Правила проведения деловых переговоров на высшем уровне. Основные протокольные мероприятия. Визиты. Правила рассадки. Визитные карточки.
  • Национальные особенности партнеров из разных стран. Секреты эффективного взаимодействия. Типичные ошибки коммуникации с  зарубежными партнерами. Этикет дарения. Цветы в международном протоколе
  • Организация кофе-пауз, обедов;

Подготовка докладов и презентаций для руководителя.

  • Подготовка пресс-конференций и PR-мероприятий. Способы подачи и организации материала. Составление текстов выступлений и подготовка слайдов для презентаций.

Ведение делопроизводства и документооборотаТребования  к оформлению документов. Новый стандарт ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

  • Состав реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов.
  • Виды и разновидности организационно-распорядительных документов.  Организационные документы:  положения, инструкции, регламенты, правила.  Документирование    распорядительной деятельности: приказы, постановления,  распоряжения.  Документирование деятельности коллегиальных органов: протоколы и акты.

Язык и стиль современных документов.

  • Основы документной лингвистики. Основы редактирования текстов.  Основы документной лингвистики. Стилистика русского языка. Основы редактирования текстов. Правила создания текстов документов. Деловая переписка и этикет делового письма.

Эффективная коммуникация с руководителем и сотрудниками:

  • Мнение руководителя. Какой персональный помощник нужен современному руководителю?
  • Как быть проактивным – уметь работать на опережение: предвидеть потребности руководителя, читать между строк, понимать его без лишних вопросов?
  • Вопросы этики и этикета во взаимоотношениях с руководителем; Искусство не создавать напряжения. Как адаптироваться под темперамент босса?
  • Как правильно и деликатно добиваться того, чтобы руководитель конкретизировал поручения?
  • Тайм-менеджмент. Как все успевать в условиях многозадачности и нехватки времени?
  • Писанные и неписанные  правила коммуникаций в коллективе. Эмоциональный интеллект. Разрешение конфликтных ситуаций в офисе,  Работа с манипуляциями, агрессией, критикой и претензиями.
  • Субординация, взаимоотношения между сотрудниками. Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой среде.

Основы телефонного этикета:

  • Телефонные стандарты: принятие звонков, переадресация, удерживание линии, прощание;
  • Работа с голосом и интонациями при телефонном общении;
  • Неприятный телефонный разговор: как сохранить самообладание. Работа с жалобами и возражениями по телефону;
  • Частые ошибки в телефонном общении.

Дресс-код. Зачем это нужно?

  • Имидж работника и его важность в работе; правила делового этикета;
  • Универсальные сочетания в одежде (lookbook дресс-кода);
  • Самопроверка перед началом рабочей смены.

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч. (Лицензия Серия 77Л01 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016)*Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 28 500 руб. НДС не облагается. Регистрация на мероприятие со скидкой 10% по коду 13785082
СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ на персональный компьютер  : 22 800 руб.
 (НДС не облагается).

Спеццена! Данная цена действительна при оформлении заявки на нашем сайте или при введение кода партнера  13785082 на сайте российского фонда образовательных программ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ в Москве25650 рублей (скидка 10%) 
СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ по всей России — 11 600 рублей
Заполните заявку ниже или скачайте форму и пришлите на наш электронный адрес: rodo142@mail.ru
[contact-form-7 404 "Not Found"]Зуева Ольга Владимировна тел (843)518-78-02,518-78-10, 8-927-033-20-51