Поездка во Францию. Стажировка «Повышение доходности отеля»

логотип РФОП

«Повышение доходности отеля: опыт отелей Франции — новые возможности» 

  03 — 09 Марта 2019

Франция 2

Рынок отельных услуг России резко расширился за последние годы: рос спрос, но еще быстрее выросла суммарная площадь гостиничных номеров. 

Как повысить их загрузку?

Какой вклад может внести в повышение прибыли каждое подразделение?

Какие новые технологии в их работе повышают эффективность вложений?

Какие маркетинговые приемы обеспечивают повышение доходности отеля?

Как индивидуализировать работу с различными группами клиентов, чтобы обеспечить их лояльность и повторный визит?

Отельеры Франции имеют многолетний опыт действия в ситуации жесткой конкуренции. Благополучие здесь обеспечивают изобретательность и безусловная готовность постоянно обновлять свой бизнес для повышения прибыли. Свыше 70% отелей всех уровней во Франции объединены в сети и ассоциации – локальные и международные. Это еще одна опора гостиничного бизнеса, которая обеспечивает разностороннюю стабильность для входящих в них отелей.

В программу посещения включены

отели OKKO – новой и очень популярной сети бизнес-отелей, с оригинальной концепцией сервиса и пространств; девиз этой сети: «Доказать, что можно создавать отели, которые одновременно являются современными, устойчивыми, личными и по разумной цене. Нам надоело находить один и тот же клубный сэндвич, один и тот же неуклюжий телефон, одни и те же тапочки «сделано в Китае» в отелях по всей Франции. Нам нравится находить что-то новое, свежее и неожиданное, куда бы мы ни отправились».

отели Campanile – самой популярной сети «придорожных» отелей; яркий колорит французской провинции в оформлении отеля, традиционная французская кухня привлекают множество туристов; популярность бренда позволила сети раскинуться на всю Европу.

отели les Collectionneurs – популярной сети отелей, гостиницы которой – различных типов и звездности — представлены по всему миру, но имеют единый для сети стандарт обслуживания, гарантирующий качество сервиса,

а также отели бутик, семейные, resort и других типов.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ В ХОДЕ РАБОЧИХ ВСТРЕЧ С УПРАВЛЯЮЩИМИ МЕНЕДЖЕРАМИ ОТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ МЫ ПОСЕТИМ:
  • Новые форматы традиционных типов отеля для повышения потока клиентов. Идеи нового функционального зонирования номеров и общих пространств отеля, которые нравятся клиентам.
  • Идеи дополнительных услуг и кастомизированного обслуживания клиента: обратная связь от клиентов; digital-портрет клиента в сети интернет и другие источники. Дополнительные услуги – косвенный доход или новый уровень отеля?
  • Позиционирование отеля: приоритеты бизнес-, resort- семейных и туристических отелей; целевая аудитория, ее привычки и предпочтения; как работать с большими потоками иностранных и внутристрановых туристов.
  • Преимущества и ограничения каналов продвижения: email-маркетинг; контекстная реклама; социальные сети; продвижение в метапоисковых системах; технологии повышения рейтинга отеля на всех бронирующих сайтах; продажи через собственный сайт и другие.
  • Тарифы и цены: способы повышения доходности; принципы ценообразования в различных категориях номеров и различных каналах продаж. Политика продаж гостиницы, управление доходами и тарифами. Revenue Management, оценка эффективности использования методов и инструментов RM в отеле. Функционирование эффективного отдела продаж.
  • Как дорого продать национальный колорит отеля: из каких элементов он создается и как его совместить с современными стандартами сервиса.
  • Кухня и «режим питания» гостей как часть лица отеля и способ привлечения клиентов.
  • Управленческая структура современного отеля: как создать эффективную систему и организовать работу основных структурных подразделений гостиницы: служб приема и размещения, бронирования, обслуживания, управления персоналом, безопасности и др.
  • Использование цифровых технологий для привлечения и повышения комфорта клиентов.
  • Программы лояльности: как они работают в отелях Франции.
  • Преимущества объединения: сети и ассоциации отелей во Франции.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ОТ 2 650 

В стоимость входит авиаперелет из/в Москву (эконом-класс), транспортное обеспечение в ходе стажировки, одноместное размещение в отеле 3-4*, одноразовое питание, медицинская страховка на время пребывания за рубежом, деловые встречи, услуги переводчика на всех мероприятиях стажировки и сопровождающий менеджер на все время стажировки, выдача свидетельства о прохождении стажировки.

 

Более подробная информация о  условиях участия — по телефону:

(843) 518-73-86 или по электронной почте rusfond_seminar@ab-seminar.ru