Продвижение на международных рынках (внешнеторговая деятельность)

логотип РФОП

Дата         проведения 3-4 июля 2018 г.
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР), 5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК

Семинар. Продвижение на международных рынках: особенности, выбор стратегии, практические рекомендации, риски

Выход на зарубежные рынки — цель практически любого бизнеса, если он хочет быть конкурентоспособным.  Как построить успешную стратегию продвижения в условиях торговых войн?

Цель семинара: поделиться передовым опытом вывода продукции на экспорт, помочь участникам ВЭД реализовать свою стратегию вывода продукции на зарубежные рынки, выработать пути минимизации рисков и возможных негативных последствий в быстро меняющихся условиях внутренней и внешней конъюнктуры.

Семинар предназначен для руководителей и специалистов по ВЭД предприятий обрабатывающих отраслей промышленности, производящихпродукцию высокой степени обработки, технически и технологически сложную продукцию, оказывающих наукоемкие, интеллектуальные услуги, экспортирующих машинно-техническую и инновационную продукцию.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА: 

  • Новое в нормативно-правовом регулировании внешнеторговой деятельности. Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности»: меры по устранению ограничений, запретов или дискриминации экспорта российских товаров. Защитные меры во внешней торговле по экономическому развитию и интеграции.
  • Государственная политика в сфере поддержки экспорта. Финансовые и нефинансовые инструменты поддержки экспорта. Дорожная карта «Поддержка экспорта и доступ на внешние рынки». Обеспечение благоприятных условий для деятельности российских участников внешнеэкономической деятельности на внешних рынках.
  • Инструменты поддержки экспорта высокотехнологичных компаний.
  • Стратегии выхода на внешние рынки и международный маркетинг: практические рекомендации. Опыт работы российских экспортеров на внешних рынках, истории успеха. Информационные потребности российских экспортеров. Основные сложности и проблемы при выходе на международные рынки, эффективные решения. Современные каналы продаж на международных рынках. Практика работы с зарубежными внешнеторговыми партнерами.
  • Практика развития высокотехнологичного экспорта в РФ. Практика интеграции российских компаний не сырьевого экспорта в глобальные технологические цепочки. Проблемы и предложения. Опыт успешных компаний. Меры поддержки экспорта высокотехнологичной продукции российских компаний.
  • Определение целевых зарубежных рынков сбыта. Общий алгоритм макросегменации и отбора целевых зарубежных рынков сбыта. Критерии макросегментации и информационные источники для макросегментации. Где искать «готовые» исследования зарубежных рынков? Стоит ли заказывать специальное исследование зарубежного рынка? Рейтингование и оценка целевых стран.
  • SWOT-анализ по целевым рынкам сбыта. Формирование целевых индикаторов плана маркетинга и сбыта (KPI).
  • Позиционирование российской компании на рынке. Что такое «внешнеэкономическое позиционирование» и почему оно может отличаться от внутрироссийского? Анализ конкурентной среды, бенчмаркинг с ключевыми конкурентами, оценка сильных и слабых сторон действующих игроков. Основные инструменты создания дополнительной потребительской ценности и формирования УТП (уникального торгового предложения). Ценовое позиционирование: стоит ли демпинговать? Учет региональной специфики в создании УТП в странах СНГ, ЕС, ЮВА, в КНР и пр. Разработка стартовой ассортиментной матрицы. Продвижение на международных рынках на примерах стран Европы и ЮВА: выбор стратегии, риски, особенности ВЭД при экспорте, практические рекомендации.
  • Определение целевых каналов сбыта и «точек входа» на зарубежный рынок. Анализ сбытовой структуры целевого зарубежного рынка: направления и информационные источники.
  • Выбор политики дистрибьюции продуктов (сбытовая политика). Основные схемы дистрибьюции товаров на зарубежные рынки. Каналы дистрибьюции (агенты, дистрибьюторы, дилеры, сбытовое представительство, торговые сети). Механизмы проверки потенциальных контрагентов. Контрактные схемы сотрудничества с зарубежными контрагентами (контрактное производство).
  • Выстраивание маркетинговых коммуникаций. Сущность и содержание коммуникационной политики компании за рубежом. Три типа стратегий продвижения, их достоинства и недостатки. Ключевые инструменты формирования спроса – ATL-инструменты (иностранно-ориентированные сайты и их поисковая оптимизация, инструменты digital-маркетинга, маркетинг в социальных сетях, блоггинг, участие в выставках и конференциях, PR-активность). Примерная программа мероприятий продвижения на год. Методы оптимизации бюджета продвижения. Ключевые инструменты стимулирования продаж – BTL-инструменты (трейд-маркетинг, программы лояльности для зарубежных клиентов).
  • Управление внешнеторговыми операциями в условиях действующих санкций. Построение взаимоотношений с торговыми партнерами. Особенности договорной работы в рамках деятельности по торговле товарами, работами и технологиями. Проблемные вопросы в составлении внешнеторгового контракта. Превентивные действия в рамках контракта для недопущения случаев недостоверного декларирования и уплаты таможенных пошлин и налогов.
  • Ответы на вопросы.

 ЛЕКТОРСКИЙ СОСТАВ:

Стоянова Е.В. – заместитель Директора Департамента координации, развития и регулирования внешнеэкономической деятельности Министерства экономического развития РФ;

Громова Е.А. — руководитель направления международных программ ОАО «РВК»;

Рыжковский П.И. — старший менеджер по страхованию экспортных кредитов Российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций ОАО «ЭКСАР»

Кокот Т.В. — Генеральный директор Российско-Китайского  Торгового Дома «CHIN-RU», руководитель межгосударственной группы по развитию контактов производственных и торговых предприятия РФ и КНР;

Матюшина Т.В. — Заместитель генерального директора по научной работе Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет»;

Шурыгин Ю.А. – эксперт в области международного маркетинга и информационного обеспечения ВЭД, член комитета по содействию внешнеэкономической деятельности Торгово-промышленной палаты РФ

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Стоимость
  • Очное участие в Москве — 25 650 руб.  Выставить счет
  • Трансляция на ПК — 11 600 руб.* для субъектов мсп и 20 520 руб. для субъектов крупного предпринимательства (НДС не облагается) Выставить счет
При регистрации двух и более участников от одной организации на очное участие в Москве предоставляется скидка 10%

*спец.цена на онлайн-трансляцию действует только при 100% предоплате

%d0%b2%d1%8b%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d1%81%d1%87%d0%b5%d1%82