Складская логистика

логотип РФОП

Дата         проведения 2-3 октября 2018 г.
Место проведения Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР), 5 этаж, конференц-зал
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Трансляция ПК

Курс повышения квалификации. СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА: практические технологии омниканальности и использования цифровых

Ориентированность на омниканальность позволит повысить эффективность складской логистики на предприятии за счет целенаправленной обратной связи, что ускорит темпы производства и позволит вводить на рынок новые, персонализированные продукты. Для омниканального ритейла система управления складом должна быть универсальной, поддерживать одновременно разные технологии, учитывая требования всех партнеров и клиентов: интернет-магазина, розничной сети, логистических операторов.

В рамках курса: анализ требований к складской логистике, предъявляемые омниканальностью; практические вопросы проектирования склада и сервисного обслуживания с целью увеличения объема продаж через интернет; разбор типичных ошибок при логистическом обслуживании; рекомендации по использованию цифровых технологий в складской логистике. А также разъяснение новых требования законодательства, затрагивающих деятельность современного склада (ФЗ от 13.07.2015 №243-ФЗ, от 29.07.2017 N278-ФЗ и др.)

Курс предназначен для директоров дистрибуторских, торговых, складских и логистических компаний, директоров отделов складской логистики и ВЭД, директоров по операционному управлению директоров по развитию и других специалистов в области складской логистики

Рекомендуем для расширения профессиональных горизонтов и приобретения комплексного видения пройти обучение по программе курса повышения квалификации «Транспортная логистика: новое в отраслевом регулировании, практические вопросы», 04-05 октября 2018 года.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА: 

  • Изменения в регулировании рынка: частичная отмена декларирования (ФЗ от 29.07.2017 N278-ФЗ); задачи ведения поштучного контроля; искоренение возможности реализации продукции с поддельными и зеркальными марками
  • ФГИС Меркурий – изменение процедуры оформления ветеринарных сертификатов. Что подлежит ветеринарной сертификации. Приказ Минсельхоза РФ № 646 от 18.12.2015 (ред. от 27.06.18 № 249). Кто и на каком этапе логистической цепочки должны оформлять ВСД. Приказ Минсельхоза РФ № 647 от 18.12.2015 (ред. от 27.06.18 № 250). Приказ Минсельхоза РФ № 648 от 18.12.2015 (ред. от 27.06.18 № 251). Приказ Минсельхоза РФ № 589 от 27.12.2016. Ветеринарные сопроводительные документы. Приказ Минсельхоза РФ № 589 от 27.12.2016. Ветеринарная аттестация складов. Риски отсутствия ветеринарного сертификата.
  • Риски изменений. Стратегия омниканальности. Влияние модели проектирования склада и сервисного обслуживания на рост объема продаж через интернет и общие логистические затраты при обслуживании клиентов. Фулфилмент. Финансовые затраты. Система хранения и подготовка заказа к отгрузке. Планирование экономической эффективностью. Критичность обеспечения своевременной доставки. Необходимость создания профиля заказа при отсутствии минимального объема. Построение новой модели распределения. Вопросы стандартизации процедур складского процесса.
  • Практика облачных решений для online управления складскими процессами. Возможности и преимуществаОблачный доступ к информации о движении запасов с любого мобильного устройства или браузера. Удаленное управление складскими процессами. IT-интеграция с ERP и учетными системами участников цепи поставок при отсутствии инвестиций в IT-инфраструктуру.
  • Управление качеством складских услуг. Критерии качества в складской логистике. Показатели продажного и послепродажного сервиса. Алгоритм и техники отработки претензий по качеству. Текущий мониторинг, формы, отчетность. Организация и порядок работы «групп качества». План работы и мотивации участников «групп качества». Необходимые условия системы менеджмента качества. Построение матрицы качества. Система относительных показателей. Анализ себестоимости и оптимизация затрат.
  • Автоматизация и системы управления качеством на складе: новые возможности в новой редакции. Архитектура и критерии выбора WMS (Warehouse Management Systems) для разных типов складов. Интегрируемость с другими системами. Обработка исключений и нестандартных ситуаций. Масштабируемость. Поддержка складского радиооборудования и автоматизированных линий.
  • Управление персоналом на складе. Проблема выбора. Построение модели компетенций. Необходимые шаги, чтобы модель компетенций оказалась жизнеспособной. Управление результативностью работы персонала. Мотивация и самомотивация персонала: системный подход. Методы оценки эффективности обучения.
  • Обсуждение проблемных вопросов участников

 ЛЕКТОРСКИЙ СОСТАВ*:

КОРОБЧЕНКО Сергей Викторович — начальник отдела ветеринарного контроля при внешнеторговых операциях Россельхознадзора РФ

БУЙДЫЛЛО Артем Сергеевич — главный специалист сектора технической поддержки АО ЦентрИнформ

СЕРЕБРЯКОВ Владимир Владимирович -коммерческий директор FM Logistic

ПЕЧНИКОВА Елена Альбертовна -вице-президент Сантенс Логистик Групп

НУМЕРОВ Евгений — управляющий директор и партнер Skladman USG

* участие подтверждается

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Стоимость Очное участие в Москве — 25 650 руб.  Выставить счетТрансляция на ПК — 11 600 рублей* для субъектов мсп и 20 520 рублей для субъектов крупного предпринимательства (НДС не облагается)  Выставить счет
По окончании курса выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов.
Лицензия Серия 77ЛО1 №0008561 Рег. №037737 от 08 августа 2016.Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

  • копию паспорта;
  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
При регистрации двух и более участников от одной организации на очное участие в Москве предоставляется скидка 10%

*спец.цена на онлайн-трансляцию действует только при 100% предоплате

%d0%b2%d1%8b%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d1%81%d1%87%d0%b5%d1%82

http://ab-seminar.ru/?p=10228