Стажировка. Пищевая промышленность Гонконга и Материкового Китая

логотип РФОП

«Пищевая промышленность Гонконга и Материкового Китая: стандарты, цепочки поставок, точки входа на рынок»

Срок проведения 13-20 октября 2019 г.
Место проведения Китай

Рынок материкового Китая интересен производителям продовольственной продукции из России и стран ЕвразЭС благодаря быстрому росту спроса на продовольственные продукты. Быстрый рост благосостояния населения в Материковом Китае привел к массовой потребности в качественных продуктах питания, которая не может быть удовлетворена только силами китайских производителей, которые, как правило, не отличаются высоким качеством. Проблема решается в основном за счет экспорта, причем качество продуктов может быть гарантировано как стабильностью поставок и узнаваемым брендом, так и маркировкой и сертификацией качества в соответствии с местными правилами и стандартами.

        За последние пять лет российский экспорт злаков вырос в 5 раз, молочных продуктов, куриных яиц и сахара – в 4 раза, мяса и морепродуктов – в 3 раза. Спрос на качественные продовольственные товары будет расти и дальше, однако с течением времени ужесточается конкуренция на рынке и требования по лицензированию и сертификации пищевого экспорта со стороны китайских властей становятся все более жесткими. Поэтому новым компаниям-экспортерам, приходящим на огромный китайский рынок, необходимо понимать его требования, практики работы с китайскими сетями поставок, как и с чего начинать свою деятельность. Гонконг интересен как административный район с супер-высоким уровнем жизни и «плацдарм» для дальнейшего расширения экспорта.

Для экспортера пищевой продукции очень важно заранее просчитать все издержки, принять решение относительно методов работы (самостоятельная работа с оптовыми клиентами или участи в сети розничных продаж), и привести продукцию в соответствие с требованиями китайских регуляторов экспорта, в том числе оформить все необходимые лицензии и сертификаты – то есть подать заявление, пройти тестирование продукции и инспекцию производственных мощностей, получить сертификат соответствия и правильно провести маркировку. В ходе стажировки представители российских и иностранных пищевых компаний, работающих в Китае и Гонконге, поделятся историями своего успеха и расскажут об ошибках и неудачах. Будут получены ответы на вопросы

  • продавать продукцию оптом или в розницу, — самостоятельно, ключевым партнерам или через дистрибьютерскую сеть,

 

  • как минимизировать издержки, связанные с таможней, портовым сбором, выгрузкой, очисткой, хранением,

 

  • определить оптимальные схемы транспортировки и работы с партнерами из КНР,

 

  • определить оптимальный дизайн продукта, как и какими порциями фасовать продукт, как его упаковывать,

 

  • как производят аналогичный продукт китайские компании и другие компании-экспортеры,

 

  • как пройти сертификацию и правильно специфицировать продукт, включая его маркировку,

 

  • как и где найти китайских партнеров, клиентов и/ или дистрибьютеров,

 

  • как построить с ними взаимовыгодные и управляемые отношения.

Цель стажировки: знакомство с возможностями открыть бизнес в Гонконге и выйти на рынки Китая, Кореи, Тайваня.

Требования к участникам: к участникам стажировки профессиональных требований не предъявляется. Количество мест в группе ограничено.

Почему Гонконг? Гонконг имеет с Китаем соглашение об избежании двойного налогообложения и о тесном экономическом партнерстве, которые обеспечивают режим упрощенного доступ на рынок КНР для местных и международных компаний с офисами в Гонконге. Европейские и русские компании обычно начинают бизнес в Материковом Китае и Дальневосточном регионе в целом (Макао, Корея, Тайвань) с Гонконга.

Особенности программы: стажировка рассчитана на руководителей и ведущих сотрудников компаний -производителей пищевых продуктов из стран ЕвразЭС (Россия, Белоруссия, Казахстан и др. страны), интересующихся возможностями экспорта своей продукции в Китай и другие страны Дальневосточного региона.

В ХОДЕ СТАЖИРОВКИ ЗАПЛАНИРОВАНЫ

встречи и консультации в государственных корпорациях Гонконга, отвечающих за развитие экономики, посещение гонконгских и китайских компаний –производителей пищевой продукции, обмен опытом с компаниями и бизнесменами из России и ЕвразЭС, уже работающими в Гонконге и Материковом Китае. В их числе

  • World Wide Food Distribution Ltd. – крупная компания -скупщик мясной и рыбной продукции, предлагает дистрибьютерским сетям большой выбор продуктов из мяса и рыбы, сама является дистрибьютером экспортных пищевых продуктов из Европы для оптовых продаж в Гонконге (рестораны, гостиницы, супермаркеты).
  • Angliss Hong Kong Food Service — один из крупнейших импортеров пищевых продуктов в Гонконг и Материковый Китай (Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шенжень и др. города), а также Макао и Сингапур.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
  • План локализации и экспортной деятельности на китайском рынке.
  • Деловые связи с потенциальными партнерами, клиентами и дистрибьютерами
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 1 сотрудника от 3 950 $

Скидка 3% от базовой стоимости для оформивших заявку на участие через сайт.

 

Для получения подробной информации о стажировке просим обращаться по тел.: (843) 518-73-86 или электронной почте rusfond_seminar@ab-seminar.ru