Фестиваль управленческих навыков

10–11 июня 2015 года.
Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово + online-трансляция в Казани

Фестиваль управленческих навыков.

мега-событие для каждого, кто руководит людьми и принимает решения

Войченко В.О.  Горбачев А.Г.  Жандаров В.А.  Иванов А.М.
Ильина В. Логачев С.Павленко Н.А.  Шульгина Е.В.

Желаете принять участие? Вы можете заполнить Заявку здесь

САМЫЕ важные ПРИЧИНЫ пойти на ФЕСТИВАЛЬ 


10 июня, среда
   ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

930–1300
МАСТЕР-КЛАСС: 
Стресс на рабочем месте: профилактика и лечение


Александр ИВАНОВ,
к.псх.н., MBA, директор Центра «Грани», бизнес-консультант по управлению и организационному развитию, преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ.

 

Стресс — это всегда мощная защитная реакция организма на неблагоприятные для него или  резко меняющиеся обстоятельства.Бывает, что стрессовая ситуация помогает «встряхнуть» работника. Но чаще результатом стрессов на рабочем месте становится резкое снижение производительности. Нередко коллеги заражают друг друга стрессом: тревога одного, словно вирусная инфекция, передается остальным. Каждому из нас из собственного опыта хорошо известны источники стресса. Но что и как  должен делать руководитель, чтобы свести к  минимуму стрессогенные факторы, подрывающие функционирование коллектива в рабочем режиме?Участникам мастер-класса будут предложены эффективные психотехники от  признанного специалиста, позволяющие руководителю держать уровень стресса в коллективе под контролем.

 

930–1300
МАСТЕР-КЛАСС:
Споры и конфликты в рабочем коллективе: как держать ситуацию под контролем

Алексей СЛОБОДЯНЮК,

консультант по управлению, бизнес-тренер, владелец компании ASTRA

Каждый, кому приходится управлять людьми, должен владеть приемами разрешения конфликтов и споров, уметь переводить негативную энергию конфликта в позитивное русло.Как минимизировать ущерб от деструктивных конфликтов для компании, подразделения, команды? Как научиться извлекать пользу из конфликтов? Как блокировать и подавлять групповую закулисную борьбу и  групповые «заговоры» в коллективе? Как манипулировать конфликтами, чтобы они стимулировали развитие бизнеса, а не разрушали его?Навыки управления конфликтами, освоенные участниками мастер-класса, с не меньшим успехом могут быть применены и  в  других сферах человеческого общения – в семейной жизни, в контактах с друзьями и пр.
1400–1730
МАСТЕР-КЛАСС:
Максимальная отдача от каждого подчиненного: методика «7 радикалов»для руководителя

 

Вадим ВОЙЧЕНКО,
генеральный директор консалтинговой компании «НТК Консалтинг», руководитель Бизнес-Школы «7 Радикалов»

Цель мастер-класса–вооружить руководителей мощным инструментом управления, позволяющим резко повысить КПД каждого подчиненного благодаря точной «подстройке» конкретных задач, которые ему предстоит решать, под его личностные и психологические особенности.Участники освоят уникальную методику «7 радикалов», разработанную специально для силовых ведомств и использующую нетестовые технологии выявления индивидуальных характеристик людей в целях эффективного управления их поведением и  максимального использования ресурсного потенциала персонала.Автор методики: В.В. Пономаренко  – врач-психиатр, офицер спецслужб, преподаватель Академии ФСБ России, психолог-эксперт Генпрокуратуры России, внесший большой вклад в расследование многих резонансных преступлений.
1400–1730
МАСТЕР-КЛАСС:
Результативные переговоры: от стратегии к тактике

Николай ПАВЛЕНКО,

ведущий преподаватель экономического и юридического факультетов РУДН, адвокат, партнер консультационной компании «ГЕОРГ Консалтинг»

Любые переговоры – игра с ненулевой суммой. Это означает, что в  переговорном процессе одна из сторон всегда оказывается в относительном выигрыше. Выигрывает тот, кто владеет специальными приемами и  техниками ведения переговоров, способами убеждения партнера и давления на  него,кто умеет маневрировать и уступать во второстепенном, удерживая позиции в главном.Как  выиграть переговоры? Перед участниками мастер-класса будут раскрыты «тайные пружины»,управляющие переговорным процессом: правила формулирования своих интересов и позиций в ходе подготовки к  переговорам, методы распознавания скрытых намерений оппонента, техники управления контактом, комбинирования «жестких» и  «мягких» способов давления на оппонентов и другие секреты, позволяющие прийти к завершению переговоров с желаемым результатом.

11 июня, четверг

930–1300
МАСТЕР-КЛАСС: 
Тайм-менеджмент кризисного периода: советы руководителю

Александр ГОРБАЧЕВ,
к.э.н., к.псх.н., генеральный директор компании Consulting Group Time-M, автор широко известных книг и статей по тайм-менеджменту

Во время кризиса отношение ко многим вещам и понятиям пересматривается. Пересматривается оно и ко времени: кому‑то становится важна каждая минута, а для кого‑то время практически перестает иметь значение.Основное правило экономического кризиса: действуйте без промедления, принимайте решения быстро, оставьте глубокий анализ ситуации на более благоприятный период.Участникам будут предложены методы и приемы управления временем, многократно проверенные на практике и эффективно работающие даже в самой сложной экономической ситуации. Приемы контроля времени по событиям, техники «калибровки» времени и  стресс-менеджмента, алгоритмы построения индивидуальной стратегии управления временем – эти и многие другие полезные в работе навыки освоят участники мастер-класса.
930–1300
МАСТЕР-КЛАСС:
Перестраиваем работу подразделения: эффективные технологии внедрения изменений

 

Вера ИЛЬИНА,

тренер-консультант Центра «КЛАСС», коуч

Практически все компании во  время кризиса вынуждены перестраивать работу своих бизнес-подразделений. Внедрение изменений  – трудный и болезненный процесс.
Планы изменений нередко наталкиваются на скрытое или открытое противодействие со стороны персонала.Практически все компании во  время кризиса вынуждены перестраивать работу своих бизнес-подразделений. Внедрение изменений  – трудный и болезненный процесс.

Ведь приходится ломать сложившиеся стереотипы и неформальные связи, изменять структуру отношений между сотрудниками и  их  функционалы, корректировать систему вознаграждений и поощрений.

Участники мастер-класса освоят психологический инструментарий, с помощью которого они смогут преодолеть сопротивление и убедить персонал в необходимости изменений; успешно «продавать» даже самые непопулярные решения; научатся блокировать наносящие ущерб бизнесу конфликты и  «гасить» стрессы,неизбежные при любых переменах.

В ходе мастер-класса будут детально разобраны лучшие отечественные практики внедрения изменений в бизнес-подразделениях.

1400–1730
МАСТЕР-КЛАСС:
Мотивация персонала: правила и приемы

 

Виталий ЖАНДАРОВ ,
бизнес-тренер, консультант, организатор и руководитель Методической группы «Учебного Центра «ПРАГМАТИК»

Мотивация  – это волшебный ключик, раскрывающий потенциал работника. И  к каждому работнику приходится подбирать свой ключик.Как  добиться, чтобы весь коллектив работал с максимальной отдачей? Как подстроить инструменты мотивации и стимулирования, имеющиеся в арсенале руководителя, к мотивационным предпочтениям работников? Какие способы стимулирования персонала (помимо материального) хорошо работают в сложных экономических условиях и как их применять? Как выявить истинные мотивационные предпочтения ключевых работников? Как добиться, чтобы система мотивации и стимулирования не разобщала, а сплачивала коллектив?Участники мастер-класса смогут освоить проверенные инструменты управления мотивацией, хорошо зарекомендовавшие себя в сложных экономических условиях.
1400–1730
МАСТЕР-КЛАСС:
X, Y, Z и другие. Секреты управления разными поколениями сотрудников

Сергей ЛОГАЧЕВ,
эксперт по обучению переговорам, бизнес-тренер по темам «Переговоры» и «Мотивация и управление персоналом», генеральный директор ТК «Догма»

Среди наших коллег, подчиненных, партнеров, руководителей встречаются представители разных поколений.Обычно в рабочей обстановке мы не придаем большого значения возрастным различиям между людьми.А ведь старшее, среднее и молодое поколения по‑разному смотрят на успех и  способы его достижения; по‑разному относятся к командной работе;по‑разному воспринимают сотрудников, с которыми им приходится иметь дело.Участники мастер-класса вместе с ведущим разберутся, какие социально-психологические маркеры отличают одно поколение от другого; выявят наиболее значимые для каждого поколения ценности; проанализируют типовые поведенческие конфликты, возникающие при взаимодействии представителей разных поколений; научатся строить коммуникационные и  культурные мостики между представителями разных поколений; попробуют понять язык нового поколения Z и разговаривать на нем.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:

Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. А (Конгресс-отель «Альфа» Измайлово) + online-трансляция в Казани (ул.Солдатская, д. 8, оф. 305 «А»)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В Москве:Регистрационный взнос за участие в Фестивале одного представителя организации составляет 19 000 руб. (НДС не взимается, лицензия № 034735).Специальная цена для клиентов ИРСОТ5 200 руб.СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В Казани:

Регистрационный взнос за участие в Фестивале одного представителя организации составляет 15 000 руб. (НДС не взимается, лицензия № 034735).

Специальная цена для клиентов ИРСОТ4 400 руб.

Регистрационный взнос обеспечивает обеды в ресторане отеля, кофе-паузы, раздаточные материалы.Каждый участник фестиваля, оплативший регистрационный взнос, получает БИЛЕТ НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ. 

Билет действителен на одно лицо, но в любое время 10 и 11 июня 2015 г. вы можете передать его своим коллегам, чтобы они могли посетить выбранные ими занятия Фестиваля. Таким образом, мы снимаем для компаний ограничение по количеству участников Фестиваля.

 

Заинтересовались? Для получения счета Вы можете оформить Заявку здесь

 


Информация для публикации предоставлена Институтом развития современных образовательных технологий (ИРСОТ). Оригинал размещен на сайте ruseminar.ru