7 февраля Документирование

Дата проведения 07.02.2017
Регламент проведения Начало регистрации: 09:00 (по московскому времени)
Время работы: начало в 09:30, окончание — между 17:00 и 18:00 (по московскому времени)
Предусмотрены 15-минутные кофе-паузы и часовой перерыв на обед
Форма участия
  • Очное участие в Москве
  • Очное участие в региональном отделении в Казани
  • Трансляция на ПК

Семинар «Документирование хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учёте»

K_EvrheKxc (2)

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  • Нормативные требования к документообороту в бухгалтерии с учетом последних изменений в законодательстве
  • Какие требования к документированию фактов хозяйственной жизни должны соблюдать организации
  • Учетная политика на 2017 год и организация бухгалтерского документооборота в свете рекомендаций Минфина
  • Документирование отдельных фактов хозяйственной жизни для целей признания доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете
    • Операции с МПЗ
    • Операции с ОС (в т.ч. ремонт и списание)
    • Заработная плата (с учетом требований ТК РФ)
    • Транспортные расходы
    • Экспедиторская расписка как первичный документ
    • Стандартный «командировочный» документооборот
    • Возврат ТМЦ
    • Предоставление скидок и бонусов
    • Документирование ценообразования (в т.ч. трансфертного)
  • Документальное оформление фактов хозяйственной жизни: сложные случаи
    • Учет при позднем поступлении документов: сложные ситуации. Как подтвердить, что документ пришел с опозданием
    • Подписание документов неуполномоченными лицами
    • Печать на документе
    • Документ на иностранном языке
    • Что делать, если расчеты в документе представлены в иностранной валюте
    • Когда нужно подавать уточненные декларации по налогам
  • Внедрение электронного документооборота в организации
    • Электронная подпись (ЭП) – какую и для каких документов выбрать
    • Минфин и ФНС об ЭП для налоговых документов: что важно знать
    • Преимущества и недостатки электронных документов
  • Новый Закон о ККТ и требования к кассовым документам
    • Двадцать обязательных реквизитов на кассовом чеке для признания расходов
    • Оформление возвратов покупателям денежных средств
    • БСО в 2017 году: обязательные реквизиты и когда их применять
    • Документооборот в Интернет-торговле (какие документы понадобятся для онлайн-кассы)
    • Новая административная ответственность за нарушение ФЗ «О применении ККТ»
  • Хранение бухгалтерской и налоговой документации
    • Сроки и порядок хранения документации
    • Особенности хранения электронных документов
    • Ответственность за хранение документов
    • Что делать, если истек срок хранения документов (сдавать в архив или отправлять в бумагорезательную машину)
  • Предоставление документов контролирующим органам
    • Какие государственные органы могут запросить документы компании
    • Когда и какие документы могут затребовать налоговики
    • Меры ответственности директора и главного бухгалтера за отсутствие необходимых документов
  • Судебная практика по документообороту организаций: берем на вооружение значимые судебные решения
  • Ответы на вопросы, практические рекомендации

ЛЕКТОР:

Смирнова Татьяна Степановна

Смирнова Татьяна Степановна — к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБиПК) МВД России

Стоимость
  • Очное участие в Москве — 19 500,00 руб.
    Скидка 30% При оплате до 28.01.2017 — 13 700,00 руб. Дополнительная скидка 5% при оформлении договора-счета через Регионального представителя в г.Казань Выставить счет
  • Очное участие в Казани — 13700,00 руб.
    Скидка 30% При оплате до 28.01.2017 — 9 600,00 руб. Выставить счет
  • Трансляция на ПК — 9 600,00 руб. Выставить счет
Документ По окончании обучения слушатель получает удостоверение установленного образца

%d0%b2%d1%8b%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d1%81%d1%87%d0%b5%d1%82